Отзывы пациентов об имплантации зубов

Имплантация – отличная альтернатива съемным протезам

У Ирины Парфентьевой, главного редактора газеты «Соседи» (Челябинск), с молодости предрасположенность к заболеваниям зубов. Беременность и рождение детей стали провоцирующими факторами, которые с возрастом ухудшили ситуацию. Человеку, особенно публичному, который выступает на телевидении, перед аудиторией, важен эстетичный внешний вид и хорошая дикция. Имплантация вернула Ирине возможность заниматься любимым делом.

Когда не спасают классические методы восстановления зубов

В 19 лет Елена Герасименко, генеральный директор «Антенна-Телесемь» (Челябинск), перенесла травму. В результате были повреждены передние зубы. Классические методы восстановления зубов со временем перестали помогать. Решить проблему дискомфорта смогла имплантация. «Имплантация – это инвестиции в себя, свою уверенность, свободу и красоту», — считает Елена.

Если зубы были повреждены из-за травмы

Профессиональный спорт — занятие травмоопасное. Капитану челябинской хоккейной команды «Трактор» Александру Шинину зубы повредила отлетевшая во время игры шайба. Улыбка капитана — своего рода визитная карточка команды. Имплантация помогла Александру ее восстановить.

Воспалительный процесс – не повод оставаться без зубов

Воспалительный процесс зуба и сопутствующие этому болевые ощущения знакомы многим. С подобной проблемой попал к имплантологу и Леонид Соколинский, проректор по информатизации ЮУрГУ (Челябинск). Результат имплантации приятно поразил — легко забыть, что во рту искусственные зубы. «Качественная имплантация — это правильное вложение времени и денег», — уверен Леонид Соколинский.

Записаться на бесплатный осмотр и консультацию в Вашем городе
Запишитесь на бесплатную консультацию к
ведущим хирургам-имплантологам Вашего города